Пекин
От велосипедов перейдем к мотоциклам. На мотоциклах часто нахлобучены внушительные будки, после чего классифицировать данное транспортное средство не представляется возможным.
Судя по номерным знакам, подобные чудо-мопеды законодательно относятся к инвалидным мотоколяскам.
Такой транспорт весьма органично смотрится средь колоритных кварталов старого Пекина.
Вся кухня едет вместе с поваром. Рабочий обед.
А в таких будках подвозят расплавившихся на солнце туристов, от императорского дворца до тенистой улицы с лавками.
Это уже серьезный пригородный пассажирский транспорт.
Грузовые велосипеды на тесных городских улицах.
В магазине такой замечательный мотоцикл стоит сущие копейки. Жаль в самолет с ним не пустят, прикупил бы в хозяйство.
Комод повышенной комфортности, еще и багажник на крыше. Отмечу, что такие штуковины пользуются пекинцами не от великой бедности (средняя зарплата в столице 700 долларов в месяц, самый дешевый автомобиль немногим дороже), а просто по причине удобства пользования и простоты содержания.
Краткий опус про еду. Точнее про экзотическую еду. Столичные рестораны нас ничем не впечатлили. Слишком обыденно. Зато в центре есть кулинарная улица "Обжорка", где вечерами с лотков продают всякую готовую снедь. Лотки блестящие, продавцы в аккуратной форме, цены заоблачные, есть все это положено прямо на ходу, сесть негде. Вокруг снуют китайцы с тарелками супа, поглощающие свой ужин стоя.
Комментарии (2)